Онлайн тесты гиа по информатике. Онлайн тесты гиа по информатике Возможные варианты огэ по информатике

Государственная итоговая аттестация для выпускников девятых классов в настоящее время является добровольной, всегда можно отказаться и сдавать привычные традиционные экзамены.

Чем же привлекательнее тогда форма ОГЭ (ГИА) для выпускников 9 класса 2019 года? Проведение непосредственно аттестации в данной новой форме позволяет получить независимую оценку подготовки школьников. Все задания ОГЭ (ГИА) представлены в виде специальной формы, включающей в себя вопросы с выбором ответа на них. Проводится прямая аналогия с ЕГЭ. При этом можно давать как краткие, так и развернутые ответы. Наш сайт сайт поможет вам отлично подготовиться и оценить реально свои шансы. Помимо этого, тесты ГИА и ОГЭ онлайн с проверкой ответов помогают вам определиться с дальнейшим выбором профильного класса старшей школы. Вы сами сможете легко оценить свои знания по выбранному предмету. Для этого наш проект предлагает вам различные тесты по ряду дисциплин. Наш сайт, посвященный подготовке к сдаче ГИА 2019 года 9 класс онлайн , в полной мере поможет вам подготовиться к первому серьезному и ответственному испытанию в жизни.

Все материалы нашего сайта представлены в простой, доступной для понимания форме. Будь вы круглый отличник в своем классе или обычный среднестатистический ученик - всё теперь в ваших руках. Не лишним вам будет посетить наши . Здесь вы найдете ответы на все интересующие вас вопросы. Будьте подготовленным к непростому испытанию ОГЭ, ГИА и результат превзойдет все ваши ожидания.

ОГЭ 2017 Информатика и ИКТ 10 типовых экзаменационных вариантов Крылов

М.: 2017. - 144 с.

"Серия «ОГЭ. ФИПИ - школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена. В сборнике представлены: 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по информатике и ИКТ 2017 года; инструкция по выполнению экзаменационной работы; ответы ко всем заданиям; критерии оценивания. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе в форме ОГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.

Формат: pdf

Размер: 3,8 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Инструкция по выполнению работы 4
Карта индивидуальных достижений обучающегося 5
Вариант 1 6
Вариант 2 17
Вариант 3 28
Вариант 4 39
Вариант 5 50
Вариант 6 61
Вариант 7 72
Вариант 8 83
Вариант 9 94
Вариант 10 105
Ответы к заданиям части 1 116
Ответы и критерии оценки выполнения заданий части 2 118

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 20 заданий. Часть 1 содержит 18 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере.
На выполнение экзаменационной работы по информатике отводится 2 часа 30 минут (150 минут). К выполнению заданий части 2 можно перейти, только сдав выполненные задания части 1 экзаменационной работы. Вы можете самостоятельно определять время, которое отводите на выполнение заданий части 1, но рекомендуемое время - 1 час 15 минут (75 минут) и на выполнение заданий части 2 также 1 час 15 минут (75 минут).
При выполнении заданий части 1 нельзя пользоваться компьютером, калькулятором, справочной литературой.
Ответы к заданиям 1-6 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.
Ответы к заданиям 7-18 записываются в виде числа, последовательности букв или цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1. Если в задании в качестве ответа требуется записать последовательность цифр или букв, при переносе ответа на бланк следует указать только эту последовательность, без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Часть 2 содержит 2 задания (19, 20). Результатом выполнения каждого из этих заданий является отдельный файл. Формат файла, его имя и каталог для сохранения Вам сообщат организаторы экзамена.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Максимальное количество баллов ОГЭ по информатике (ГИА 9 класс), которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 22 балла.

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

Демоверсия ОГЭ по информатике 2017 год

Изменения в КИМ 2017 года по сравнению с КИМ 2016 года - отсутствуют

ОГЭ по информатике и информационно-коммуникационным технологиям состоит из 2-х частей: письменная и практическая (выполнение заданий на компьютере).

Число рабочих мест, оборудованных компьютером, должно соответствовать числу участников экзамена в аудитории.

Часть 2 КИМ выполняется на компьютере. Проверяемым результатом выполнения задания части 2 является файл.

Задания этой части подразумевают практическую работу учащихся за компьютером с использованием специального программного обеспечения. Результатом исполнения каждого задания является отдельный файл.

На компьютере должны быть установлены знакомые обучающимся программы.

Задание 2 части дается в двух вариантах по выбору обучающегося:

Первый вариант задания предусматривает разработку алгоритма для исполнителя «Робот» (рекомендуется использование учебной среды исполнителя «Робот». В качестве такой среды может использоваться, например, учебная среда разработки «Кумир», разработанная в НИИСИ РАН (http://www.niisi.ru/kumir), или любая другая среда, позволяющая моделировать исполнителя «Робот». В случае если синтаксис команд исполнителя в используемой среде отличается от того, который дан в задании, допускается внесение изменений в текст задания в части описания исполнителя «Робот». При отсутствии учебной среды исполнителя «Робот» решение задания записывается в простом текстовом редакторе);

Второй вариант задания предусматривает запись алгоритма на изучаемом языке программирования (если изучение темы «Алгоритмизация» проводится с использованием языка программирования). В этом случае для выполнения задания необходима система программирования, используемая при обучении.

Выполнением каждого задания части 2 является отдельный файл, подготовленный в соответствующей программе (текстовом редакторе или электронной таблице). Участники экзамена сохраняют данные файлы в каталоге под именами, указанными организаторами экзамена (техническим специалистом).

В Бланки ответов (после выполнения работы на компьютере) вписываются наименования файлов с выполненными заданиями, включающими в себя уникальный номер (номер КИМ).

Все чаще девятиклассники сдают в качестве ОГЭ тесты по информатике. Этот предмет для одних учащихся считается крайне простым, а другие даже не пытаются его сдавать, ведь высокий риск остаться на следующий год в девятом классе.

Каждому экзаменуемому нужно знать, что еще до выполнения второй части работы, а именно написания кода, нужно указать, какое программное обеспечение знакомо ученику и с помощью какого языка программирования ребенок будет выполнять это задание. Как еще лучше подготовиться к ОГЭ по информатике?

Как будет проходить экзамен?

Для выполнения этого задания ученик выдается компьютер. В качестве языков программирования можно использовать следующие:

  • Basic;
  • Pascal.

Последнее задание номер «20» от ОГЭ по информатике делится на два варианта. Ученику предлагается выбрать один из них.

В первой части работы содержатся задания не только базового, но и повышенного уровня сложности. Одни из них требуют указать только цифру. В других же потребуется запись последовательных символов.

Проверить уровень знаний по ОГЭ по информатике

Как оцениваются задания?

Задания в зависимости от их уровня сложности, обладают разной степенью и критериями к оцениванию. В первой части за каждое задание в ОГЭ тестах по информатике можно получить только по одному баллу.

За все задания экзаменационной работы, можно получить 22, а пяти из них будет достаточно, чтобы заполучить за работу «3» в пятибалльной системе. Для того чтобы написать экзамен, в общей сумме школьнику дается 150 минут времени.

Шкала перевода отметок

Где лучше подготовиться?

Каждый ученик для успешной подготовки к экзаменам, применяет разные методы, которые будут наиболее удобными в использовании. Кому-то удобнее пользоваться услугами репетитора, либо использовать при подготовке внеклассную литературу.

Сайты с тестами и ответами на них

Для успешного решения ОГЭ по информатике можно применять такие ресурсы, как «Яндекс ОГЭ», «Незнайка», «Решу». Там имеется большой выбор заданий и тестов, которые можно проходить в режиме онлайн. При решении хоть половины из них, вероятность сдать работу на отличную оценку увеличится в разы.

Сайт Яндекс ОГЭ по информатике

Известный портал «Незнайка» позволит скачивать любые варианты в формате «PDF». После этого их можно распечатать и попробовать решить письменно, как будет на самом экзамене, ведь второй попытки не наметиться. И если при ответе на вопрос будут зачеркивания, то результат не будет засчитан.

Сайт Незнайка

Стоит пользоваться и сайтом «Решу ОГЭ».

Сайт Решу ОГЭ

Там можно не только решать неограниченное количество заданий по информатике, но и передавать свою статистику учителю, чтобы тот мог оценить уровень подготовки своего ученика.

Тренировочный вариант ОГЭ 2017 по информатике 1 вариант с ответами, составлен по образцу демонстрационного варианта 2017 года.

Работа состоит из двух частей, включающих в себя 20 заданий. Часть 1 содержит 18 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере.

Скачать версию для печати с файлами для 19 задания и ответами можно по следующей ссылке:

ОГЭ 2017 по информатике 1 вариант

Часть 1

№1
Информационный объем статьи, набранной на компьютере, составляет 30 Кбайт. Определите, сколько страниц содержит статья, если известно, что на каждой странице 32 строки, в каждой строке 48 символов и каждый символ кодируется 16 битами (одна из кодировок Unicode).

1) 8
2) 10
3) 12
4) 15

№2
Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание.
(X ИЛИ НЕ (X > 3)?

1) 5
2) 6
3) 7
4) 4

№3
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.

Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F. Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблице.

1) 9
2) 11
3) 13
4) 15

№4
Пользователь начал работу в каталоге Работа1 . Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем еще раз поднялся на один уровень вверх, потом спустился на один уровень вниз, потом еще раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге
С:\2012\9 класс\Таблицы
Укажите возможный полный путь каталога, в котором пользователь начинал работу.

1) С:\2012\Текст\Редактирование\Работа1
2) С:\2012\Работа1
3) С:\2012\Текст\Работа1
4) С:\Работа1

№5
Дан фрагмент электронной таблицы, в первой строке которой записаны числа, а во второй – формулы:

Какая из перечисленных ниже формул должна быть записана в ячейке В2, чтобы построенная после выполнения вычислений круговая диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:D2 соответствовала рисунку:

1) =A1–C1
2) =A1–1
3) =(C1+D1)/2
4) B1–D1

№6
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперед n , где n – целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m , где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 5 [Вперёд 10 Направо 120]
какая фигура появится на экране?

1) Незамкнутая ломаная линия
2) Правильный треугольник
3) Правильный пятиугольник
4) Правильный шестиугольник

№7
От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе:
– – – – – – –
При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:

Определите текст радиограммы. В ответе укажите, сколько букв было в исходной радиограмме.

№8
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной а после исполнения данного алгоритма.
a:= 8
b:= а – 3
b:= 2 * b + 4
a:= b / 7 – 1
В ответе укажите одно число - значение переменной а .

№9
Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведен на трех языках программирования.

№10
В таблице Tur хранятся данные о количестве ребят, ходивших в поход вместе с туристическим клубом «Полянка». (Tur – число ребят в 2001 году, Tur – в 2002 и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведен на трёх языках программирования.

№11
На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К и Л. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город Л?

№12
Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных о погоде.

Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию
(Осадки = «Нет») ИЛИ (Давление (мм. рт. ст.) >750) ?
В ответе укажите одно число – искомое количество записей.

№13
Переведите число 1100111 в десятичную систему счисления.

№14
У исполнителя Удвоитель две команды, которым присвоены номера:
1. умножь на 2
2. прибавь 3.
Первая из них увеличивает число на экране в 2 раза, вторая прибавляет к числу 3.
Составьте алгоритм получения из числа 1 числа 38 , содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.

(Например, 12211 – это алгоритм:
умножь на 2
прибавь 3
прибавь 3
умножь на 2
умножь на 2
который преобразует число 1 в 32.)

Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

№15
Файл размером 9 Кбайт передается через некоторое соединение со скоростью 1536 бит в секунду. Определите размер файла (в байтах), который можно передать за то же время через другое соединение со скоростью 512 бит в секунду.
В ответе укажите одно число – размер файла в байтах. Единицы измерения писать не нужно.

№16
Автомат получает на вход трехзначное десятичное число. По полученному числу строится новое десятичное число по следующим правилам:
1. Вычисляются два числа – сумма старшего и среднего разрядов, а также сумма среднего и младшего разрядов заданного числа.
2. Полученные два числа записываются друг за другом в порядке невозрастания (без разделителей).
Пример. Исходное число: 277. Поразрядные суммы: 9, 14. Результат: 149.

Определите, сколько из приведенных ниже чисел может получиться в результате работы автомата.
1212 129 123 1218 1812 312 912 112
В ответе запишите только количество чисел.

№17
Доступ к файлу com.htm, находящемуся на сервере big.com , осуществляется по протоколу ftp . Фрагменты адреса файла закодированы цифрами от 1 до 7. Запишите последовательность этих цифр, кодирующую адрес указанного файла в Интернете.

1) big
2) ftp
3) ://
4) .com
5) com.
6) htm
7) /

№18
В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код – буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке убывания количества страниц, которые нашел поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц.
Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» – «&».

ГАВБ

Задание 19 (с файлами) и задание 20 находятся в архиве.

Весь материал находится в архиве.

Архив включает в себя:
— Тренировочный вариант ОГЭ 2017 по информатике 1 вариант,
— Ответы на 1 часть тренировочного варианта ОГЭ 2017 по информатике 1 вариант,
— Папка с файлами для 19 задания.