История компании
Lesta Studio была основана в 1991 году и специализировалась исключительно на видеопроизводстве, осуществляя полный комплекс работ: компьютерная анимация, аудио и видеоэффекты для рекламы, кино, телевидения и компьютерных игр.
В 2000 году компания запускает разработку своего первого игрового проекта: RTS Антанта. На текущий момент портфолио компании насчитывает более 15 игр разной направленности: игры для консолей и социальных сетей, казуальные и PC-игры различных жанров. Основной специализацией компании стали компьютерные игры в жанре стратегий.
В 2011 году Lesta Studio подписывает стратегическое соглашение с Wargaming.net . Сейчас компании занимаются совместной разработкой ММО-экшна World of Warships – третьей части трилогии «World of».
Еще одним направлением работы студии является производство казуальных игр в сотрудничестве с издателем Big Fish Games.
Ключевые игровые проекты
Название игры | Год выпуска | Жанр | Платформы | Издатель | Описание |
---|---|---|---|---|---|
Антанта | 2003 | RTS | ПК | Бука | Стратегия в реальном времени, в которой игроку необходимо развивать свою экономику и армию. «Подкупает как блистательная передача психологической атмосферы Первой Мировой, так и точность воспроизведения многих исторических деталей» (Журнал Игромания) |
Pacific Storm | 2005 | RTS / Тактика / Симулятор | ПК | CDV USA, Бука | Игра, посвященная воздушным и морским сражениям тихоокеанского театра военных действий Второй мировой войны. Игра удостоилась номинации на звание IGN"s Best of E3 2006 Strategy title, а также приз "Самый нестандартный проект" на КРИ 2006 |
Aggression: Europe 1914 | 2007 | Глобальная RTS / Тактика | ПК | Playlogic, Бука | Игроку предлагается выступить в качестве лидера одной из 4 мировых держав в эпоху тотальных войн 1914-1945 годов. |
Стальные монстры: Союзники | 2007 | RTS / Тактика / Симулятор | ПК | CDV USA, Бука | Аддон для игры Pacific Storm . В игру добавляется третья играбельная нация - Великобритания, а также для существующих сторон конфликта добавляются 4 нации-союзника. |
9 Рота | 2008 | Реалтайм тактика | ПК | CDV USA, Новый Диск | Первая тактическая стратегия, посвященная Афганской войне. События показаны на примере элитного подразделения советского десанта - 9-й роты из одноименного фильма Федора Бондарчука. |
Cannon Strike , Cannon Strike 2 | 2009 | Стратегия / Аркада | ПК | Rondomedia , 1С | Динамичная игра о самых известных танковых сражениях Второй мировой войны. |
Insider Tales: The Secret of Casanova | 2009 | Casual / Adventure | ПК | Intenium | Логические загадки и мини-игры, позволяющие раскрыть тайну Джакомо Казановы. |
Империя: Смутное время | 2009 | Стратегия | ПК | 1С | Глобальная историческая стратегия отсылает к событиям 1350-1650 годов, происходившим на территории Руси, Польши и Великого княжества Литовского, в ходе которой игрок сможет превратить небольшое княжество в огромную и сильную империю. |
Elements of War | 2010 | MMO RTS | ПК | Gamigo, Playnatic Entertainment | Современная MMO RTS с наличием однопользовательской кампании в сеттинге глобальной техногенной катастрофы. Первый ММО-проект Lesta Studio. Игра получила Приз от Прессы на КРИ 2010 «Неожиданный сюжет, погодные явления и климатическое оружие, полноценный ММО режим и приятная графика – в сумме могут дать действительно интересный коктейль.» |
Нямки , Талисман | 2011 | Match3 / Приложения для соц. сетей | ПК | Вконтакте, Одноклассники | Классические Match3-игры, реализованные в виде приложений для социальных сетей с проработанной социальной составляющей. |
Time Machine: Rogue Pilot | 2011 | Match3 / Casual | PlayStation Network (PSN) | PlayStation Network | Первый консольный проект Lesta Studio. Игра построена на принципе match-3 в сеттинге путешествий во времени. |
Nightmare Realm | 2011 | Adventure | ПК | BigFishGames | Мистический триллер, в ходе которого игроку предстоит решить множество паззлов и головоломок, чтобы разгадать главную сюжетную интригу. Игра заняла 2е место в списке самых популярных игр года в жанре adventure и вошла в 10-ку лучших hidden object игр 2011 года. |
World of Warships | 2013 (в разработке) | клиентский ММО-экшн | ПК |
Вот уже две недели прошло со старта открытого бета-теста многопользовательской игры World of Warships, посвященной корабельным сражениям, а многие про это и не знают.
Последние несколько дней меня все спрашивали: как скачать эту игру, когда будет ОБТ. Так вот, друзья, игру уже можно скачивать! По этому поводу у меня для вас сегодня в блоге репортаж из центрального конструкторского бюро "Lesta Studio", в котором воссоздают в компьютерном варианте легендарные корабли первой половины 20-го века.
Подразделение "Wargaming" - конструкторское бюро " Lesta Studio" находится в Санкт-Петербурге и это не случайно, так как в этом городе расположены все основные российские конструкторские бюро, в которых разрабатываются корабли и суда гражданского и военного назначения.
2. Конструкторское бюро "Lesta" расположено в здание Александро-Невской мануфактуры, построенном в 1850 году, реконструированном под бизнес-центр "Fidel".
Конструкторское бюро "Lesta" расположено в здании Александро-Невской мануфактуры, построенном в 1850 году, реконструированном под бизнес-центр "Fidel" и занимает в нём несколько этажей. Почему Fidel? Наверное, владелец БЦ большой поклонник Фиделя.
3. Когда прилетел в Санкт-Петербург и добрался до гостиницы, то обнаружил в номере спрятанный подарок - сумку, внутри которой находились предметы с символикой World of Warships: консервный нож, шпроты, магнит, футболка и флешка в виде крейсера "Аврора". Это было очень круто. От неожиданности даже забыл все это хозяйство сфотографировать..сделал снимок только футболки..
Lesta Studio была основана в 1991 году и вплоть до 2000 года занималась созданием видео. Первым проектом студии на игродельческой стезе стала вышедшая в 2003 году RTS Entente, а за ней последовало еще немного-немало 15 видеоигр в военном сеттинге. Самые успешные из них — попавшая в ТОП лучших игр 2006 года, по мнению IGN, стратегия Pacific Storm; получившая «Приз от прессы КРИ 2006» ММО Elements of War и мистический триллер Nightmare Realm, вошедший в ТОП 10 лучших hidden object-игр 2011 года.
4. Кстати, сумка мне понравилась с первого взгляда. Удобная, теперь ношу в ней фотоаппарат и оптику. Порылся в фотографиях и увидел, что случайно её сфотографировал в рубке атомной подводной лодки "Дмитрий Донской"! Моряки тоже оценили и многие спрашивали, когда же "Варгейминг" выпустит игру в ОБТ!
В 2011 году Lesta Studio подписала соглашение о стратегическом партнерстве с Wargaming и теперь занимается созданием военно-морского ММО-экшена World of Warships.
5. Эсминец "Гремящий" - один из участников сражений в мире World of Warships.
Когда нас провели в здание бюро, я очутился в главном зале, где меня встретила огромная надпись на стене WG SEA PARTY, настольные игры, включая настольный футбол, аэрохоккей и огромный батут, на котором я постеснялся попрыгать, о чем сейчас жалею. Для отдыха сотрудников в бюро все очень хорошо продумано, о чем еще прочитаете ниже.
6. Главный зал, который можно также назвать зал релаксации. Сразу вспомнилась зона релаксации внутри . Не хватает только SPA-центра.
Пока организаторы пресс-тура думали, что же с нами делать, с какой экскурсии начать или что первым нам показать, я время не терял. Увидев помещение кухни, сразу пошёл туда. Чай, кофе, печеньки - все было к нашим услугам. Ну а как без этого. Печеньки - это наше всё!
7. Доска с фотками сотрудников на кухне.
Пока ждали нашего экскурсовода, я успел немного побродить по помещениям, так как в голове появилась мысль найти и сфоткать что-нибудь интересное, как это обычно со мной случается во время посещения заводов и кораблей.
8. Таинственная доска, на которой я ничего не разобрал. Надеюсь, меня за это простит Wargaming. Яркий пример того, что нужно изучать английский язык.
Несколько лет назад я посетил Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит", в котором разрабатываются атомные подводные лодки четвёртого поколения для Военно-морского флота России. Так вот, там мне запомнились длинные коридоры с сотнями дверей и несчислимым количеством сотрудников, сидящих за компьютерами, которые разрабатывали новейшие субмарины.
9. Вид на Неву из окна главного зала конструкторского бюро. Справа виден деревянный дом, внешне ничем непримечательный, но "А с самого края набережной притаилась реликвия - деревянный дом под номером 47, который даёт нам представление о том, как выглядела Перевозная набережная в предвоенные годы"- так сказал С.Ю Глезеров в своей книге "Исторические районы Петербурга" об этом необычном доме.
В студии Lesta точно также как в "Малахите", только каждый метр пространства разбавлен различными ништячками: на стенах картины игровых и реальных кораблей, либо огромный полноценный чертёж линкора или крейсера, плакат от космического корабля из конструктора Lego, да и много чего ещё, о чем лучше не прочитать, а увидеть на фотографиях ниже.
10. Кто-то из сотрудников любит сидеть в полусумерках.
11. Возможно, я ошибаюсь, но за время экскурсии насчитал три кухни. В этой печеньки покушать не успел.
12. Один из двух залов, в котором находятся универсальные пункты управления, на которых можно управлять любым кораблём из World of Warships.
13. Пункт управления №2. Именно за ним я управлял линкорами во время тестового боя с командой противников, сидевшей в другом зале.
14. Кто-то из сотрудников любит в свободное от работы время играть не в компьютерные игры, а собирать конструктор Lego.
15. World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных морских баталий и опробовать в бою легендарные военные корабли первой половины ХХ века.
16. На каждом этаже студии есть несколько командирских кресел, на которых любой сотрудник может посидеть и порелаксировать под приятные движения по спине, ногам, рукам и шее. Когда сел в кресло, хотелось забыть про экскурсию. Но благодаря своей необычайной силе воле я его быстро покинул.
Во время экскурсии узнал что в игре будет Советский крейсер "Михаил Кутузов". Ох, не поверите как же я жду этот корабль! Получил ответы также на другие вопросы, которые вы задавали мне в теме " ". Их опубликую в одной из ближайших тем!
17. VIVA LA CUBA! Строгий взгляд Фиделя коснётся того, кто вместо ответственной работы считает голубей, сидя у окна. Именно по этой причине игра
World of Warships получилась такой идеальной.
18. В какие-то моменты мне было сложно понять, сотрудник студии играет или работает.
19. Работает. Одна из моих любимых карт.
20. Корабельный гидроаккустик.
21. Я человек, неразбирающийся в 3Д и других тонкостях создания игр, поэтому первая реакция на увиденное в мониторе была - берёт цель и сейчас будет выстрел.
22. Среди сотрудников были замечены и представительницы прекрасного пола.
23.
24.
25. Создание игрового видео. Многие заметили на правом мониторе операционную систему ubuntu. Сразу вопрос к читателям, как думаете, почему именно она?
26. Авианосцы — это главная ударная сила флота. Их главная задача — разведывать цели и наносить по ним удары с помощью торпедоносцев и бомбардировщиков. Истребители же можно использовать для защиты от вражеских эскадрилий и сопровождения собственных авиагрупп. При всей своей ударной мощи авианосцы обычно обладают довольно тонкой броней, невысокой маневренностью и завидной скоростью.
Хорошего всем дня и доброго лета!)
Будучи моими взаимными друзьями в социальных сетях, многие из вас могли заметить, что ваш покорный слуга посетил некое мероприятие, которое было как-то связано с онлайн-игрой World of Warships . И действительно, подобная активность имела место, просто рассказывать о ней мы некоторое время не могли. Отсюда и многонедельная задержка с публикацией. Но сейчас мои руки развязаны, и я наконец-то могу вам поведать, с чего это вдруг меня перевоплотили в капитана Врунгеля и откуда взялась седина на моих роскошных и молодых усах (и тут внезапно вступает Илья Лагутенко из группы «Мумий Тролль») , ла-ла-ла-лай, ла-ла-ла-ла-ла-лай, ла-ла-лай, ла-ла-ла-ла-ла-лай... Утекай!
В середине мая компания Wargaming организовала двухдневный пресс-тур в славный город Санкт-Петербург. World of Warships , культурная столица, морская тематика... Чувствуете взаимосвязь? Да, вы все верно поняли – нас повезли в гости к Lesta Studio ! Напомню, что именно на плечах этой студии лежит ответственность за разработку онлайн-экшена World of Warships . Ребята работают не покладая рук, стараясь во всем соответствовать высокой планке, поднятой в World of Tanks и World of Warplanes . Впрочем, об особенностях претворения в жизнь «Корабликов» мы поговорим чуть позднее. Пока же давайте проведем небольшую экскурсию по офису Lesta Studio.
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
Студия Lesta была основана в махровом 1991 году и долгое время, вплоть до 2000 года, занималась созданием видео. Впоследствии компания сменила род своей деятельности, переквалифицировавшись в разработчика игр. В 2003 году Lesta Studio выпустила свой первый проект – RTS The Entente: Battlefields World War I («Антанта»). Далее игрушки посыпались как из рога изобилия, и на текущий момент их выпущено уже 15 – преимущественно в военном сеттинге, хотя встречаются и другие жанры. Список наиболее успешных тайтлов студии, конечно же, возглавляет стратегия Pacific Storm («Стальные монстры»). С положительной стороны можно отметить мистический триллер Nightmare Realm, вошедший в ТОП-10 лучших hidden object-игр 2011 года, и MMORTS Elements of War – проект с нелегкой судьбой, но с массой интересных для своего времени решений. Наконец, в 2011 году Lesta Studio подписала соглашение о стратегическом партнерстве с Wargaming, что стало поворотным моментом в истории студии. С тех самых пор Lesta занимается только одним проектом – военно-морским ММО-экшеном World of Warships .
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
То самое здание, где сейчас базируется Lesta Studio (Проспект Обуховской обороны, 70, здание 3А). До Невы – два шага. Кирпичное строение было возведено в 1855 году в качестве одного из производственных помещений ткацкой фабрики Паля. После революции здание стало частью фабрики им. В. П. Ногина. Ныне же тут располагается современный и комфортабельный бизнес-центр «Фидель». Почему «Фидель»? Наверно, владелец БЦ просто большой поклонник пламенного революционера.
А вот и молодой Фидель собственной персоной. Смотрит с подозрением.
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
В предвкушении «экскурсии» толпимся у главного входа. Смеемся и чему-то радуемся.
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
К нашествию экспедиционного корпуса журналистов сотрудники Lesta приготовились заранее.
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
«WG SEA PARTY». Миленькая релакс-зона, где сотрудники Lesta Studio отдыхают от трудов праведных. Тут можно посидеть на удобных диванчиках, сыграть в аэрохоккей и даже попрыгать на батуте.
У батута четыре ноги. Позади него ничего нет. Но прыгать на нем не моги. За свои 150, 150!
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of WarshipsИз больших окон офиса открывается неплохой вид на Неву. В принципе. Просто не то окошко нашел.
Стойка с памятным для Lesta лутом, где собраны все (или почти все) игры студии. Большая часть коллекции – это зарубежные издания.
Одна из двух наград, врученных Lesta на КРИ 2010 . Тогда Elements of War заслужила «Приз от прессы», а шутер с видом от третьего лица Monolith получил награду в номинации «Лучшая игра без издателя». С тех пор про Monolith ничего не слышно, как и про Elements of War .
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
Разумеется, без корабликов в офисе Lesta Studio никуда. Крейсеры и линкоры захватили полки...
Заплыли на подоконники...
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
А то и с уютом расположись на полу. Интересно, если бы я случайно раздавил такой кораблик, мне бы сильно влетело?
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
Если в комнате нет обычных кораблей, там обязательно присутствуют корабли космические, из конструктора собранные. Или еще какие.
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
Когда в офисе Lesta Studio кто-нибудь называет корабельную рынду колокольчиком, то мгновенно получает по сусалам. Шутка. Но укоризненный взгляд виновник обязательно заслужит.
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of WarshipsЭй, ты! Сбрасывая скобу, держись за кранец!
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
Комната. Большая и светлая. На каждом столе по растению. Зачем? Рискну предположить, что так представители Lesta Studio отдают дань уважения тому славному времени, когда каждому офисному трудяге, помимо рабочего места и компьютера, полагался и кактус. Да, обратите внимание на прикрепленную к столбу фотографию.
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
Многие сотрудники Lesta Studio предпочитают сидеть в сумерках или полной темноте – только глаза светятся. Наверное, так рабочий процесс идет успешнее, не знаю.
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
Темно и уютно. Еще бы журналисты эти не мешали, а то понаехали, окаянные, работать не дают.
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
Главное, не поднимать глаза, а то еще привяжутся с каким-нибудь вопросом. А так сами уйдут.
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of WarshipsОчень колоритный дядечка делает «Кораблики». Хочу себе такую бороду.
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of WarshipsМимоходом забежали к повелителям звука и музыки Lesta Studio. Милейшие люди с добрейшей душой.
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
Парень играет на бас-гитаре, за что получает отдельную порцию респектов!
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
Хороший офис, и люди в нем интересные!
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
Завершив все дела в гостеприимном офисе разработчика World of Warships , мы отправились в вояж по реке Неве на арендованном по случаю кораблике.
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
Для увеселительного времяпровождения все готово.
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
Сергей Кормилицын aka «Хоббит» и сотрудница компании Wargaming Александра Бельская. Сергей отвечал за музыку, Александра творила чудеса в плане организации.
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
В гостях у Lesta Studio. Прогулки по офису разработчика World of Warships
С нам был и Дмитрий Юрьевич Пучков.
Fright - хоррорная "искалка" от Lesta Studio .
Что за странные видения приходят Вам уже несколько дней подряд? Почему в них все время Вам показывают одну и ту же девочку, странного ворона и пугало?
Игра ОБНОВЛЕНА до ПОЛНОЙ РУССКОЙ ВЕРСИИ (текст, люб.).
Представляем новую глобальную историческую стратегию, переносящую игрока в реальный мир Восточной Европы 1350-1650 годов. В режиме кампании или в одиночной игре вы можете играть за любую из 26 существующих на то время княжеств и государств Руси, Польши или Великого княжества Литовского.
«Империя: Смутное время» готова помериться цифрами с любым другим аналогичным проектом – десятки реально существовавших исторических личностей, сотни игровых персонажей с различными специальностями (в их числе правители, наместники, полководцы, священники, алхимики и лазутчики), 150 типов боевых отрядов…
Версия игры ОБНОВЛЕНА с 1.0 до 1.1. Список изменений внутри.
Игра, совмещающая в себе и симулятор и стратегию. Действия происходят во времена Второй Мировой войны, а именно Тихоокеанские сражения. Присутствуют кампании и несколько режимов для сетевой игры.
В этой модной игре у вас есть уникальная возможность открывать бутики по всему миру, зарабатывать деньги, выбирать ассортимент одежды и улучшать магазины. Ваша задача не только следить за удовлетворением ваших клиентов, иметь на каждый сезон свои аксессуары и планомерно увеличивать ассортимент, но и выбирать, какие новаторства предложить.
Увлекательная игра Машина Времени даст вам возможность окунуться в мир различных эпох человеческого развития. Представьте, что вам в руки попала настоящая машина времени, и вы случайно попали в Каменный век. Вам надо вернуться назад. Но для этого необходимо зарядить машину энергией.
Замечательная игра с отлично прорисованными деталями, качественной музыкой и уникальными параметрами игры понравятся всем игрокам. А аркадные вставки в игровой процесс выгодно отличают эту игру от игр жанры «собери тройку».
Lesta Studio | |
Тип | |
---|---|
Листинг на бирже |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Основание | |
Упразднена |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Причина упразднения |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Преемник |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Прежние названия |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Основатели |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Отрасль | |
Продукция | |
Собственный капитал |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Долг |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Оборот |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Затраты на НИОКР |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Операционная прибыль |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Чистая прибыль |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Активы |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Капитализация |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Число сотрудников | |
Подразделения |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Материнская компания | |
Дочерние компании |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Аудитор |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Сайт |
Lesta Studio - российская компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр и создании видеопродукции.
История компании
Lesta Studio была основана в 1991 году и специализировалась исключительно на видеопроизводстве. В 2000 году компания запускает разработку своего первого игрового проекта: RTS Антанта. Основной специализацией компании стали компьютерные игры в жанре стратегий. Lesta Studio сотрудничает с Wargaming.net , а также с издателем Big Fish Games .
Ключевые игровые проекты
Название игры | Год выпуска | Жанр | Платформы | Издатель | Описание |
---|---|---|---|---|---|
Антанта | 2003 | RTS | ПК | Бука | Стратегия в реальном времени, в которой игроку необходимо развивать свою экономику и армию. «Подкупает как блистательная передача психологической атмосферы Первой Мировой, так и точность воспроизведения многих исторических деталей» (Журнал Игромания) |
Pacific Storm | 2005 | RTS / Тактика / Симулятор | ПК | CDV USA, Бука | Игра, посвящённая воздушным и морским сражениям тихоокеанского театра военных действий Второй мировой войны. Игра удостоилась номинации на звание IGN’s Best of 2006 Strategy title, а также приз «Самый нестандартный проект» на КРИ 2006 |
Aggression: Europe 1914 | 2007 | Глобальная RTS / Тактика | ПК | Playlogic, Бука | Игроку предлагается выступить в качестве лидера одной из 4 мировых держав в эпоху тотальных войн 1914-1945 годов. |
Стальные монстры: Союзники | 2007 | RTS / Тактика / Симулятор | ПК | CDV USA, Бука | Аддон для игры Pacific Storm . В игру добавляется третья играбельная нация - Великобритания, а также для существующих сторон конфликта добавляются 4 нации-союзника. |
9 Рота | 2008 | Реалтайм тактика | ПК | CDV USA, Новый Диск | Первая тактическая стратегия, посвящённая Афганской войне . События показаны на примере элитного подразделения советского десанта - 9-й роты из одноименного фильма Федора Бондарчука. |
Cannon Strike , Cannon Strike 2 | 2009 | Стратегия / Аркада | ПК | Rondomedia , 1С | Динамичная игра о самых известных танковых сражениях Второй мировой войны. |
Insider Tales: The Secret of Casanova | 2009 | Casual / Adventure | ПК | Intenium | Логические загадки и мини-игры, позволяющие раскрыть тайну Джакомо Казановы . |
Империя: Смутное время | 2009 | Стратегия | ПК | 1С | Глобальная историческая стратегия отсылает к событиям 1350-1650 годов, происходившим на территории Руси, Польши и Великого княжества Литовского, в ходе которой игрок сможет превратить небольшое княжество в огромную и сильную империю. |
Elements of War | 2010 | MMO RTS | ПК | Gamigo, Playnatic Entertainment | Современная MMO RTS с наличием однопользовательской кампании в сеттинге глобальной техногенной катастрофы. Первый ММО-проект Lesta Studio. Игра получила Приз от Прессы на КРИ 2010 «Неожиданный сюжет, погодные явления и климатическое оружие, полноценный ММО режим и приятная графика - в сумме могут дать действительно интересный коктейль.» |
Нямки , Талисман | 2011 | Match3 / Приложения для соц. сетей | ПК | Вконтакте, Одноклассники | Классические Match3-игры, реализованные в виде приложений для социальных сетей с проработанной социальной составляющей. |
Time Machine: Rogue Pilot | 2011 | Match3 / Casual | PlayStation Network (PSN) | PlayStation Network |
Первый консольный проект Lesta Studio. Игра построена на принципе match-3 в сеттинге путешествий во времени. |
Nightmare Realm | 2011 | Adventure | ПК | BigFishGames | Мистический триллер, в ходе которого игроку предстоит решить множество паззлов и головоломок, чтобы разгадать главную сюжетную интригу. Игра заняла 2е место в списке самых популярных игр года в жанре adventure и вошла в 10-ку лучших hidden object игр 2011 года . |
World of Warships | 2015 | клиентский ММО-экшн | ПК | Wargaming.net | Клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре симулятора боевых кораблей в историческом сеттинге Второй мировой войны . |
Видеопроизводство
На данный момент видеоотдел Lesta Studio занимается разработкой и выпуском промороликов для проектов компании Wargaming.net.
Lesta Studio принимала участие в работе над спецэффектами для множества крупных кино- и ТВ-проектов:
- Рождественская мистерия, 2009
- Старые песни о главном (телефильм)
Мультимедиапроекты
«Военная энциклопедия. Оружие Второй мировой» Интерактивная энциклопедия, выпущенная совместно с издательством ИДДК. Серия состоит из 3 выпусков:
- США. Линкоры и крейсеры Второй Мировой
- США. Авианосцы Второй Мировой
- Императорская Япония. Линкоры и тяжелые крейсера Второй Мировой
Проект посвящён различным видам морского и воздушного вооружения, а также адмиралам и известным лётчикам времён Второй мировой войны.
Напишите отзыв о статье "Lesta Studio"
Примечания
Ссылки
|